# Основные понятия
# Анкеты
Анкета — рабочий инструмент для исследования и получения обратной связи. Анкета представляет собой список вопросов, которые интересуют исследователя, и варианты ответов на них.
В текущей версии KeyHabits используются только анонимные анкеты.
Анонимными называют анкеты, которые не содержат вопросов о ФИО участника исследования. Для таких исследований личность конкретного участника анкетирования не важна, индивидуальные результаты не анализируются.
Такие анкеты используются для статистических исследований и предполагают статистическую обработку. Минимальное количество участников такого исследования — от 10 человек. По результатам можно судить о групповых параметрах.
Используются для исследования вовлеченности, удовлетворенности, лояльности, сбора обратной связи о программах обучения, HR–активностях и т. п.
Вопросы анкеты могут быть разных типов, которые описаны ниже.
# Пользователи
Пользователь, в зависимости от роли в системе, может по–разному работать с организацией.
# Роли
Актор — тот, кто отвечает на вопросы анкет и опросников.
HR — могут работать с исследованиями организации.
# Методики и факторы
Фактор — группа вопросов, ответы на которые отражают информацию по какой–либо теме.
Методика — набор факторов для исследования вовлеченности, удовлетворенности и т. п.
# Кодовое слово
Пароль для доступа к анкете исследования.
# Шаблоны анкет
# Системные
Готовые варианты анкет для исследований, которые предлагает сервис KeyHabits.
# Организации
Шаблон организации — это анкета, созданная пользователем для своей организации на основе системного шаблона или самостоятельно.
# Исследования
В данный момент в системе доступно проведение анонимных исследований.
# Анонимные
Анонимные исследования — это статистические исследования, результаты которых не могут быть привязаны к конкретным людям. Т. е. персональная информация (ip адрес, логин и пр.) в момент заполнения анкеты не сохраняется.
Анонимные исследования предполагают получение статистических срезов, например, с их помощью можно оценить уровень вовлеченности для группы сотрудников одного подразделения, стажа, возраста.
Для доступа к анонимному исследованию, его участникам не требуется авторизация в системе. Достаточно перейти по ссылке на анкету исследования и заполнить ее. Результаты такого исследования попадают в общую базу для последующей обработки.
# Идемпотентность
В системе использован подход к представлению данных, который обеспечивает возможность их обработки и сравнения между собой при любом способе их получения.
Например, идемпотентность позволяет производить сравнение результатов исследований с разной размерностью вариантов ответов в вопросах.
# RAW результаты
RAW–результаты — это так называемые "сырые" результаты исследования.