# Основные понятия

# Анкеты

Анкета — рабочий инструмент для исследования и получения обратной связи. Анкета представляет собой список вопросов, которые интересуют исследователя, и варианты ответов на них.

В текущей версии KeyHabits используются только анонимные анкеты.

Анонимными называют анкеты, которые не содержат вопросов о ФИО участника исследования. Для таких исследований личность конкретного участника анкетирования не важна, индивидуальные результаты не анализируются.

Такие анкеты используются для статистических исследований и предполагают статистическую обработку. Минимальное количество участников такого исследования — от 10 человек. По результатам можно судить о групповых параметрах.

Используются для исследования вовлеченности, удовлетворенности, лояльности, сбора обратной связи о программах обучения, HR–активностях и т. п.

Вопросы анкеты могут быть разных типов, которые описаны ниже.

# Пользователи

Пользователь, в зависимости от роли в системе, может по–разному работать с организацией.

# Роли

Актор — тот, кто отвечает на вопросы анкет и опросников.

HR — могут работать с исследованиями организации.

# Методики и факторы

Фактор — группа вопросов, ответы на которые отражают информацию по какой–либо теме.

Методика — набор факторов для исследования вовлеченности, удовлетворенности и т. п.

# Кодовое слово

Пароль для доступа к анкете исследования.

# Шаблоны анкет

# Системные

Готовые варианты анкет для исследований, которые предлагает сервис KeyHabits.

# Организации

Шаблон организации — это анкета, созданная пользователем для своей организации на основе системного шаблона или самостоятельно.

# Исследования

В данный момент в системе доступно проведение анонимных исследований.

# Анонимные

Анонимные исследования — это статистические исследования, результаты которых не могут быть привязаны к конкретным людям. Т. е. персональная информация (ip адрес, логин и пр.) в момент заполнения анкеты не сохраняется.

Анонимные исследования предполагают получение статистических срезов, например, с их помощью можно оценить уровень вовлеченности для группы сотрудников одного подразделения, стажа, возраста.

Для доступа к анонимному исследованию, его участникам не требуется авторизация в системе. Достаточно перейти по ссылке на анкету исследования и заполнить ее. Результаты такого исследования попадают в общую базу для последующей обработки.

# Идемпотентность

В системе использован подход к представлению данных, который обеспечивает возможность их обработки и сравнения между собой при любом способе их получения.

Например, идемпотентность позволяет производить сравнение результатов исследований с разной размерностью вариантов ответов в вопросах.

# RAW результаты

RAW–результаты — это так называемые "сырые" результаты исследования.