Описание функционала

Cоздание исследования

Создать исследование можно в разделе "Исследования" личного кабинета.

Исследования в системе создаются с пустой анкетой или на основе шаблонов.
Для создания нового исследования из шаблона нужно выбрать тип шаблона (системный или принадлежащий организации) и непосредственно шаблон.

Статус исследования

Исследование может иметь статус "включено" — доступ к анкете открыт, можно начинать сбор данных.
Статус "выключено" — исследование неактивно, доступ к анкете закрыт.

Изменить статус исследования можно на его карточке в разделе "Исследования" личного кабинета.

Кодовое слово

Кодовое слово для исследования создается автоматически в момент создания самого исследования.

Изменить кодовое слово, а также посмотреть ссылку на анкету можно во вкладке "Основное" на странице исследования.

Внимание! После того, как кодовое слово будет изменено, изменится и ссылка для доступа к анкете.

Внимание! Каждое кодовое слово уникально в базе данных всей системы, поэтому может быть занято. В этом случае, при редактировании появится специальное сообщение.

Работа с кодовым словом

Доступ к анкете исследования для его участников возможен двумя способами.

  1. Доступ по общей ссылке — https://www.keyhabits.ru/form.
    Если выбрать доступ по общей ссылке, то в письме–приглашении, нужно будет отправить эту ссылку и кодовое слово. Когда сотрудник перейдет по ссылке, откроется окно начала исследования с просьбой ввести кодовое слово, после ввода которого, сотрудник попадает на первую страницу анкеты и может ознакомиться с инструкцией по работе с ней.
  2. По ссылке, включающей кодовое слово.
    Доступ по корпоративной ссылке отличается от общего доступа тем, что уже включает кодовое слово.
    Получается ссылка формата https://www.keyhabits.ru/form/issl1.
    В этом случае сотрудникам не нужно будет самим вводить кодовое слово для старта анкетирования. При переходе по ссылке, участник попадает на первую страницу анкеты, может прочитать инструкцию и начать заполнение.

Создание шаблона из исследования

На странице исследования во вкладке "Основное" в разделе "Действия" имеется кнопка Создать шаблон анкеты из этого исследования.
Нажатие на кнопку создаст шаблон из текущего исследования и поместит его в шаблоны организации. При этом автоматически откроется библиотека шаблонов.

Сценарий

Во вкладке Редактор сценария представлен конструктор, позволяющий редактировать анкету исследования.

У конструктора есть ряд возможностей:

  • создание и удаление вопросов;
  • создание секретных и уточняющих вопросов;
  • изменение позиции вопросов;
  • поиск ГИДа.

Создание нового вопроса производится с помощью нажатия кнопки + добавить вопрос в правой верхней части экрана.

Появится окно Создание нового вопроса с перечнем типов вопросов:

  • выбор одного из нескольких;
  • NPS;
  • NPS с возможностью пропуска;
  • жесткая альтернатива;
  • паспортичка;
  • мягкая альтернатива;
  • открытый вопрос.

Вопрос добавляется в конец анкеты. При изменении любого параметра вопроса происходит автоматическое сохранение.

Справа от текста вопроса есть поле подсказка к вопросу, эта строка заполняется в случае необходимости пояснения.

Для создания варианта ответа, необходимо нажать на кнопку Добавить вариант ответа. В открытых вопросах добавления вариантов ответов не требуется.

Для того чтобы поменять местами варианты ответов необходимо удерживать стрелки слева и переместить ответ в нужное поле.

Для осуществления операций копирования и удаления вопросов, их необходимо предварительно выделить. Для этого нужно поставить галочку в верхней левой части карточки вопроса.
При выделении одного или нескольких вопросов в верхней части экрана появляется меню с кнопками Копировать, Выбрать все и Удалить.

При копировании вопроса можно выбрать где разместить копию — в конце анкеты или после исходного вопроса.

Работа с результатами

В блоке результатов можно провести анализ данных по нескольким направлениям:

  • динамика заполнения;
  • корреляция Пирсона;
  • распределение ответов;
  • расчет открытых вопросов;
  • статистика исследования;
  • стековое распределение;
  • средние значения по вопросам и факторам;
  • количественные средние значения;
  • NPS.

Кроме типа расчета можно указать:

  • вопрос для расчета;
  • период времени, в который должны попадать заполненные анкеты;
  • уточняющие вопросы паспортички.

Результаты могут быть представлены в виде таблицы, где столбцы можно отсортировать по возрастанию и убыванию, или графика. В обоих вариантах визуализации доступна функция отображения значений в процентах.

Для расчетов "распределение ответов", "средние значения", "NPS" и "количественные средние" есть возможность сравнения с системными бенчмарками.

Типы расчетов

Динамика заполнения

Показывает какое количество пользователей заполнили анкеты по дням.

При расчете динамики заполнения возможен фильтр по вопросам паспортички, который поможет вам быстро получить социально–демографические данные о выборке сотрудников, принимавших участие в исследовании.

Вы можете выбрать определенную дату или отрезок времени, чтобы посмотреть сколько респондентов заполнили анкеты в эти дни.

Количественные средние

Расчет проводится по формуле NPS, только с помощью этого инструмента вы можете сами задавать пороги критиков и промоутеров.

Корреляция Пирсона

Позволяет определить, есть ли линейная связь между изменениями значений двух переменных.

Позволяет выбирать несколько вопросов для расчета. В этом случае значение корреляции считается индивидуально для каждого выбранного вопроса, после чего расчитывается среднее арифметическое.

С помощью этой связи можно увидеть как одни вопросы связаны с другими.

Открытые вопросы

С помощью этого интрумента можно увидеть все ответы на выбранный открытый вопрос.

Распределение ответов

Показывает, как ответили на тот или иной вопрос анкетируемые.

Средние значения

С помощью этого инструмента можно рассчитать средние значения ответов на каждый вопрос анкеты, а также средние значения по каждому фактору.

Каждому ответу на каждый вопрос анкеты присваивается значение от -100 до 100.

Средние по вопросам

Расчет среднего для ответа на вопрос находится как отношение суммы всех значений ответов к общему числу сотрудников ответивших на вопрос.

Средние по факторам

Расчет среднего по каждому фактору находится как отношение суммы средних значений ответов на каждый вопрос, входящий в фактор, к числу вопросов в составе фактора.

Статистика исследования

Выводит количественные данные по вопросам паспортички.

Стековое распределение

С помощью этого инструмента можно увидеть, как распределились ответы на вопросы.

Отличие "стекового распределения" от "распределения ответов", состоит в том, что можно рассматривать ответы на несколько вопросов одновременно.

Расчет с множественной выборкой недоступен.

Сущности открытых вопросов

Позволяет производить автоматическую классификацию ответов на открытые вопросы в соответствии со списком системных сущностей.

В качестве результата отображает:

  1. количество ответов, соотнесенных с сущностью;
  2. процентное значение количества ответов по отношению к родительской сущности;
  3. непосредственно ответы, соотнесенные с сущностью.

Важно! Один и тот же ответ может содержать в себе высказывания по смыслу относящиеся к нескольким сущностям. Например, если человека не устраивает почти все (руководство, зарплата, рабочее место, неясность процесса и т. д.). В этом случае ответ сопоставляется сразу с несколькими сущностями.
Из такого поведения следует, что количественные и процентные значения вложенных сущностей могут не соответствовать родительским.

Пример.
В анкете имеется вопрос: "Что нужно сделать на предприятии, чтобы стало лучше?".
Анкету заполнило 10 человек, из которых:

  • 4 написали про увеличение зарплат;
  • 2 про уменьшение бюрократии и сокращение количества совещаний;
  • 1 написал и про зарплаты, и про совещания;
  • 3 не написали ничего.

Тогда расчет открытых вопросов по корневой сущности "Вовленность" (которая включает в себя сущности "Компенсация" и "Исполнение") даст следующий результат:

Сущность           Количество    Процент  
Вовлеченность      7             70  
 Исполнение        3             43  
 Компенсация       5             71
1
2
3
4

Качество определения

Расчет имеет параметр Качество, выражаемый в процентах.

При повышении значения ответов будет меньше, но их смысл будет больше совпадать с формулировкой сущности.
При уменьшии качества ответов будет больше, но чаще будут попадаться ответы, не совпадающие по смыслу с формулировкой.

NPS

Индекс готовности рекомендовать компанию, ее продукты и услуги. Этот вопрос предлагает участнику исследования оценить свою готовность рекомендовать компанию, ее продукты, услуги, работу в ней и т. п. по 11 балльной шкале от 0 — не готов, до 10 — абсолютно готов.

Значением NPS является отношение разницы промоутеров и критиков к общему количеству анкетируемых.

Пример.
В анкете имеется вопрос: "Готовы ли вы рекомендовать работу в вашей компании?", с 11 вариантами ответов от 0 до 10.
При этом порогом критиков являются все ответы от 0 до 5 включительно, а порогом промоутеров все ответы от 8 до 10.
Анкету заполнило 10 человек. Предположим, что из 10 человек трое выбрало вариант ответа 3, двое вариант 6, а 5 человек выбрали варианты ответов от 8 до 10.
Тогда значением NPS будет:

(5-3)/10 = 0.2
1

В системе полученное значение умножается на 100 для представления в процентах.

Выборки

Выборка — это часть ответов респондентов, подлежащих отдельному рассмотрению.

C помощью выборки можно посмотреть срез ответов, задав критерии отбора: пол, возраст, стаж работы и т. д.

Одиночные

Одиночная выборка — это выборка, при которой для фильтрации выбран единственный вариант ответа какого-либо вопроса паспортички.

Пример.
Для вопроса "как давно вы работаете в компании" выбран вариант ответа "от год до 3 лет".

Множественные

Множественная выборка — это выборка, при которой для фильтрации выбрано "показать все варианты".

Пример.
Для вопроса "как давно вы работаете в компании выбран вариант "показать все варианты".

Важно! В расчете может использоваться сколько угодно одиночных выборок для произвольного количества вопросов паспортички. В тоже время множественная выборка может быть применена только к одному вопросу.

Бенчмарки

Бенчмарк — эталонный показатель, используемый для оценки факторов, которые анализируются в исследовании.

Составные бенчмарки факторов

При расчете бенчмарка для факторов его значение определяют вопросы, которые содержатся в анализируемом исследовании. Т. е. если в факторе содержится 5 вопросов, а в исследовании всего 1 вопрос фактора, то расчет бенчмарка будет произведен по 1 вопросу.

Библиотеки шаблонов

Шаблоны анкет

Библиотека шаблонов анкет доступна в личном кабинете.

Шаблоны анкет могут быть двух видов:

  • системные;
  • мои шаблоны (они же шаблоны организации).

Системные шаблоны — готовые варианты анкет, которые можно скопировать, отредактировать и провести исследование.

В раздел "Мои Шаблоны" можно скопировать системный шаблон или шаблон из уже существующего исследования.

Шаблоны отчетов

Важно! Для создания или загрузки шаблона отчета в начале необходимо Зарузить бенчмарк.

Шаблон отчета создается из набора рассчитанных блоков на странице результатов.

Каждый блок с расчетом имеет заголовок, пояснение и комментарий, который можно изменить.

Для сохранения шаблона отчета нажмите кнопку Сохранить в верхней панели управления. Укажите название шаблона и выберите пункт “Сохранить как шаблон в базе данных”.

Для загрузки шаблона отчета воспользуйтесь кнопкой Загрузить, затем в выпадающем списке "Шаблоны организации" выберите нужный. После этого сформируется отчет нового исследования с параметрами, заданными в шаблоне.

Для сохрания отчета в .pdf нужно выбрать кнопку Печать на верхней панели. Откроется окно предпросмотра документа для печати, где вместо принтера выберите "Сохранить в .pdf" .

В этом же окне выберите вкладку "Параметры страницы". В поле "Масштаб" уменьшите значение до 80 %, далее выберите "Альбомное" расположение листа.

Во вкладке "Свойства" выберите "Печать цвета фона".

Документ готов к сохранению в формате pdf.